Явгаева Валентина Сергеевна
Воспитатель
Педагогический стаж: 10 лет.
Общий трудовой стаж: 10 лет.
Квалификация: Первая 26.03.2015 г.
Дата выдачи: Номер чека: 163289. Дата выдачи чека: 12.12.2017
Образование: Высшее педагогическое.
Самарский государственный университет 2008 г.
Профессиональная переподготовка ГОУ Самарский институт повышения квалификации и переподготовки
работников образования «Психология» 2008 г.
работников образования «Психология» 2008 г.
Профессиональная переподготовка «Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста» 2016
Название курсов:
1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).
1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).
2.Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
3.Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Выпускной в группе «Солнышко»
Наши дети пришли с выступлением для группы «Солнышко», на выпускной балл.
В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. И мы решили не просто посадить огород на подоконнике, а немного изменить представление о просто посадке в горшочки: сажаем просо в яичные скорлупки....
Вот что в итоге у нас получилось, мы вместе с детьми каждый день наблюдали, ухаживали за нашим огородиком, и ребята с большим интересом встречают новые идеи по экспериментированию...
Подвижная игра: «Сигналы светофора»
Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества дорожно - транспортных происшествий с участием детей и подростков, уровень детского дорожно-транспортного травматизма продолжает оставаться недопустимо высоким. Количество ДТП по вине самих детей увеличивается. Подвижные игры помогают дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на дороге, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников дорожной полиции. В процессе подвижных игр у детей закрепляются и совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожиданную новую ситуацию. Подвижные игры приучают ребенка при взаимодействии со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих. Так же формируются пространственные ориентации, физические качества.
Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества дорожно - транспортных происшествий с участием детей и подростков, уровень детского дорожно-транспортного травматизма продолжает оставаться недопустимо высоким. Количество ДТП по вине самих детей увеличивается. Подвижные игры помогают дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на дороге, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников дорожной полиции. В процессе подвижных игр у детей закрепляются и совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожиданную новую ситуацию. Подвижные игры приучают ребенка при взаимодействии со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих. Так же формируются пространственные ориентации, физические качества.